Пару слов об авторе нашего имиджа

Пока известный в широких кругах дизайнер Андрей Логвин, автор нашего «распальцованного» имиджа, мечет молнии и учит кур нести золотые яйца, мы покажем, чем гордится студия ЛОГВИНDESIGN. Уже около 15-ти лет Андрей и Сергей Логвины царствуют в этой крепости российского креатива.

Представляем вам небольшую подборку работ от Логвиных. Пусть авторы простят, что мы публикуем его без спроса,  возможно у них свой «шорт лист». Но ведь нам понравились именно эти работы! 😉

Жизнь Удалась
Самая известная работа (по версии оф. сайта студии).
Плакат опубликован в альбоме
«Русский плакат. 100 шедевров за 100 лет»

Булкас Маком

Булкас Маком

Булкас Маком

Булкас Маком
Булкас Маком, новый Герой Общепита, выдающийся борец за сладкую жизнь.

мухи котлеты
PROFI – Professional Marketing Awards
Креативные директора: Сергей и Андрей Логвины
Арт-директор: Андрей Логвин
Дизайнеры: Илья Брябрин, Андрей Логвин

за родину!
За Родину…
Международный плакатный
проект посвященный 50-летию Победы

без этикетки грустно
Без этикетки грустно!
Гран При 5-го Московского фестиваля
Рекламы. Золотая медаль 15-ой
Варшавской биеннале плаката

Аляска
Русская Аляска (красная икра)
Плакат для мест продаж.
I место VII Московского фестиваля рекламы
в номинации «Продукты питания»

Арбат Престиж
Арбат Престиж
Парфюмерно-косметический центр.
Биллборд. Начало кампании, осень

Арбат Престиж
Арбат Престиж
Парфюмерно-косметический центр.
Биллборд. Новогоднее продолжение кампании

Love
Поздравительная открытка

НГ
Открытка:Новогодняя камасутра

logvindesign
Поздравление с Новым Годом от ЛОГВИНDESIGN. Кликните на картинку, чтобы просмотреть.

10 комментариев

Filed under Закулисье

10 responses to “Пару слов об авторе нашего имиджа

  1. Krabs

    ага и икорочку видно «полюбляет» :))

  2. lomakinz

    Толково и улыбает!

  3. Dasha

    подборочка ничего)))

  4. Впечатлило, однако. Лаконично и со вкусом.

  5. Vitaly

    Грустное и унылое творчество.
    Один популярный плакат, который таковым стал благодаря самой идее, и уж никак не благодаря графическому оформлению.

    Мрачные шрифты, абсурдный стиль, сексуальная озабоченность и отсутствие вкуса.

    Явный «москоу-стайл» и «бэк-ту-90’s» в своем нелучшем исполнении.

    Обидно за 11 КМФР.

    • Вероника

      Ну скажем так, это не просто популярный плакат, а шедевр современного искусства. В Википедии большая статья посвящена плакату (прочтите, если хотите быть в теме).

      А со стилем 90-х вы угадали. Почти все работы сделаны в то время и уже классика! По-всей видимости материалы взяты с официального сайта, который не обновлялся уже более десяти лет. «Сапожник без сапог»

      Вот только булочка из этого десятилетия и новогоднее поздравление.

    • Вероника

      Вы правы насчет стиля 90-х. Представленные работы сделаны именно в это время (кроме булочки) И они уже классика!)

      Работы с официального сайта, который уже лет десять не пополнялся — «сапожник без сапог»

  6. Liebeslied

    Насчет сексуальной озабоченности — не соглашусь, а вот безвкусицей слегка потягивает!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s