Что такое «Craft»

Вы считаете, что ваши рекламные работы вполне профессиональны, но недостаточно «креативны» для подачи на фестивали? Тогда рекомендуем поучаствовать в конкурсах рекламного мастерства. Дело в том, что теперь специальное жюри будет оценивать не только креативность и оригинальность работы, но и качество ее исполнения. И это — главное революционное изменение 11-го КМФР.
Раньше на фестивалях ценили только креатив, а работа должна была быть настолько оригинальной и нестандартной, что не каждый клиент был способен ее «переварить». Отсюда — размежевание проектов на «фестивальные» и «работающие». Отсюда — проекты, специально созданные для фестивалей, с целью продемонстрировать креативный потенциал агентства, выполненные для «благодарных» клиентов — благотворительных фондов, дружественных медиа компаний или даже те проекты, где рекламодатель и рекламоисполнитель — одно и то же лицо.
Кроме того, в конкурсах рекламного мастерства основной упор делается на уровень работы конкретного специалиста. К примеру, если раньше рекламный ролик оценивался комплексно, то теперь его можно по отдельности подать еще и на оценку продакшна, режиссуры, анимации, монтажа, копирайтинга, музыки и др.
А это означает, что на 11-м КМФР может прославиться не только ваше агентство, но и вы сами! Желаем удачи в конкурсах!

Оставьте комментарий

Filed under Советы

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s