Портрет посетителя XI КМФР

В этом году КМФР собрал хороший урожай — почти 1800 посетителей. И исследовательская компания Touchpoll Ukraine помогла нам «нарисовать» портрет посетителя Фестиваля.

Как показал опрос, гости и участники XI КМФР — молоды, активны и открыты новым знаниям. Треть посетителей КМФР очень любят рекламу, смотрят все рекламные блоки по ТВ, радуются каждому новому постеру на билборде, и признаются, что их можно назвать жертвой рекламы или рекламным фанатом. Но не обошлось и без огорчений — несколько возросло количество рекламоненависников.

Как и ожидалось, большинство участников и гостей фестиваля связаны с рекламой: руководители или сотрудники креативных отделов агентств, клаент-сервис отделов, отделов немедийных коммуникаций (PR, BTL, DM, Event…). Хотя представителей маркетинговых отделов компаний и рекламных отделов СМИ не намного меньше.

По словам Максима Лазебника, продюсера КМФР, портрет посетителя вышел достаточно точным, так как был опрошен практически каждый пятый.

Оставьте комментарий

Filed under Новости

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s